В статье на материале современного испанского языка исследуются устойчивые образные сравнения, появившиеся в конце ΧΧ - начале ΧΧΙ вв. и отражающие различные оценочные значения. Рассматриваются образы-эталоны, представленные прецедентными именами и связанные с киноиндустрией, поп-музыкой, рекламой, миром науки и техники. Отмечается важная роль игры слов в создании образных сравнений. Актуальность исследования состоит в выявлении оценочных доминант в испанском языковом сознании, обладающих высоким креативным фразеологическим потенциалом.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзык, сознание, коммуникация
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53
Место публикацииМ
ИздательМАКС Пресс
Страницы237-245
ISBN (печатное издание) 978-5-317-05348-2
СостояниеОпубликовано - 2016

ID: 7581239