Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Пузейкина, Л.Н.
МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет. МГИМО, 2015. стр. 691-696.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
AU - Пузейкина, Л.Н.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.
AB - Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.
KW - ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
KW - СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
KW - СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА
KW - ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
KW - НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-9228-1398-3
SP - 691
EP - 696
BT - МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет
PB - МГИМО
ER -
ID: 4776546