Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет
ИздательМГИМО
Страницы691-696
ISBN (печатное издание)978-5-9228-1398-3
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА, ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ

ID: 4776546