Standard

Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления. / Хохлова, Анисья Михайловна.

в: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том 14, № 5, 2011, стр. 182-191.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Хохлова, АМ 2011, 'Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления', ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том. 14, № 5, стр. 182-191.

APA

Vancouver

Author

Хохлова, Анисья Михайловна. / Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления. в: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 2011 ; Том 14, № 5. стр. 182-191.

BibTeX

@article{baccb0490b2c44c1ba08af5b59011b8a,
title = "Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления",
abstract = "В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.",
keywords = "общество потребления, символическая экономика, культурное производство, культурное потребление, паблик арт, городские публичные места",
author = "Хохлова, {Анисья Михайловна}",
year = "2011",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "182--191",
journal = "ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ",
issn = "1029-8053",
publisher = "Интерсоцис",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления

AU - Хохлова, Анисья Михайловна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.

AB - В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.

KW - общество потребления

KW - символическая экономика

KW - культурное производство

KW - культурное потребление

KW - паблик арт

KW - городские публичные места

M3 - статья

VL - 14

SP - 182

EP - 191

JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

SN - 1029-8053

IS - 5

ER -

ID: 5309609