Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления. / Хохлова, Анисья Михайловна.
в: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том 14, № 5, 2011, стр. 182-191.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления
AU - Хохлова, Анисья Михайловна
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.
AB - В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.
KW - общество потребления
KW - символическая экономика
KW - культурное производство
KW - культурное потребление
KW - паблик арт
KW - городские публичные места
M3 - статья
VL - 14
SP - 182
EP - 191
JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
SN - 1029-8053
IS - 5
ER -
ID: 5309609