В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)182-191
ЖурналЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
Том14
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • общество потребления, символическая экономика, культурное производство, культурное потребление, паблик арт, городские публичные места

ID: 5309609