Статья исследует педагогическую мысль и проблемы социализации в Германии в конце XVI в. на примере воспитания детей саксонского курфюрста Христиана I. Подчеркивается значение сословно-этических ориентиров, отодвигавших на задний план прикладное знание. Как следствие, конфликт педагога с учениками выступал не столько дисциплинарным прецедентом, сколько нарушением принятых сословных нормативов общения. исследование строится на привлечении неопубликованных актов дрезденского государственного архива.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)261 - 285
ЖурналПроблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • Педагогика, сословия, Веттины, Саксония, знать, Дрезден, конфессиональная эпоха.

ID: 5139191