Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Развитие поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам. / Гетманская, Мария Константиновна; Гетманская, Анна Васильевна.
в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Том 12, № 5, 2019, стр. 390-394.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Развитие поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам
AU - Гетманская, Мария Константиновна
AU - Гетманская, Анна Васильевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена рассмотрению понятия "языковая личность". Авторы прослеживают изменения, происходящие в методике обучения иностранным языкам, цель которой - формирование языковой личности. В работе сделан акцент на специфических особенностях языковой личности, зависящих от требований времени. В исследовании представлено новое видение языковой личности в связи с геополитическими изменениями, происходящими в современном мире и влекущими за собой изменения в методике обучения иностранным языкам. Поликультурная языковая личность изучается как субъект, обладающий многокомпонентным набором знаний, навыков, умений и способностей, необходимых для осуществления полноценного взаимообогащающего взаимодействия с представителями других культур, для более глубокого познания и сохранения родной культуры и культуры народов мира.
AB - Статья посвящена рассмотрению понятия "языковая личность". Авторы прослеживают изменения, происходящие в методике обучения иностранным языкам, цель которой - формирование языковой личности. В работе сделан акцент на специфических особенностях языковой личности, зависящих от требований времени. В исследовании представлено новое видение языковой личности в связи с геополитическими изменениями, происходящими в современном мире и влекущими за собой изменения в методике обучения иностранным языкам. Поликультурная языковая личность изучается как субъект, обладающий многокомпонентным набором знаний, навыков, умений и способностей, необходимых для осуществления полноценного взаимообогащающего взаимодействия с представителями других культур, для более глубокого познания и сохранения родной культуры и культуры народов мира.
KW - язык
KW - культура
KW - лингвокультурология
KW - межкультурная коммуникация
KW - иноязычные навыки и умения
KW - коммуникативная компетенция
KW - поликультурный диалог
KW - поликультурная языковая личность
KW - национально-культурная идентичность
KW - language
KW - Culture
KW - linguoculturology
KW - crosscultural communication
KW - foreign language skills and abilities
KW - communicative competence
KW - polycultural dialogue
KW - polycultural linguistic personality
KW - national and cultural identity
UR - https://www.gramota.net/materials/2/2019/5/83.html
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37402475
M3 - статья
VL - 12
SP - 390
EP - 394
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 5
ER -
ID: 41876231