Статья посвящена рассмотрению понятия "языковая личность". Авторы прослеживают изменения, происходящие в методике обучения иностранным языкам, цель которой - формирование языковой личности. В работе сделан акцент на специфических особенностях языковой личности, зависящих от требований времени. В исследовании представлено новое видение языковой личности в связи с геополитическими изменениями, происходящими в современном мире и влекущими за собой изменения в методике обучения иностранным языкам. Поликультурная языковая личность изучается как субъект, обладающий многокомпонентным набором знаний, навыков, умений и способностей, необходимых для осуществления полноценного взаимообогащающего взаимодействия с представителями других культур, для более глубокого познания и сохранения родной культуры и культуры народов мира.
Переведенное названиеPOLYCULTURAL LINGUISTIC PERSONALITY DEVELOPMENT IN THE PROCESS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)390-394
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том12
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • язык, культура, лингвокультурология, межкультурная коммуникация, иноязычные навыки и умения, коммуникативная компетенция, поликультурный диалог, поликультурная языковая личность, национально-культурная идентичность

ID: 41876231