Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ. / Толстых, Ангелина Игоревна.
в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН, № 3 (37), 2020, стр. 120-122.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ.
AU - Толстых, Ангелина Игоревна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье описаны новые способы формирования и развития бренда в Интернете, сформированные в условиях появления новых тенденций в маркетинге и развитии сети Интернет как основного поставщика информации. Предмет исследования: создание и развитие бренда в Интернете. Цель работы - рассмотреть новейшие подходы к формированию собственного уникального бренда и путей его эффективного развития. Сделан вывод о том, что из себя представляют новейшие способы формирования собственного бренда и выявлены наиболее эффективные пути его развития в современных условиях развития рынка, а также их взаимосвязь с Интернетом, как главным источником информации и платформой продвижения собственного бренда.
AB - В статье описаны новые способы формирования и развития бренда в Интернете, сформированные в условиях появления новых тенденций в маркетинге и развитии сети Интернет как основного поставщика информации. Предмет исследования: создание и развитие бренда в Интернете. Цель работы - рассмотреть новейшие подходы к формированию собственного уникального бренда и путей его эффективного развития. Сделан вывод о том, что из себя представляют новейшие способы формирования собственного бренда и выявлены наиболее эффективные пути его развития в современных условиях развития рынка, а также их взаимосвязь с Интернетом, как главным источником информации и платформой продвижения собственного бренда.
KW - brand
KW - information
KW - internet
KW - marketing
KW - promotion
KW - бренд
KW - интернет
KW - информация
KW - маркетинг
KW - продвижение
KW - brand
KW - information
KW - internet
KW - marketing
KW - promotion
KW - бренд
KW - интернет
KW - информация
KW - маркетинг
KW - продвижение
M3 - статья
SP - 120
EP - 122
JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН
JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН
IS - 3 (37)
ER -
ID: 78560856