Standard

НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ. / Толстых, Ангелина Игоревна.

In: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН, No. 3 (37), 2020, p. 120-122.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Толстых АИ. НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ. НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 2020;(3 (37)):120-122.

Author

Толстых, Ангелина Игоревна. / НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ. In: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 2020 ; No. 3 (37). pp. 120-122.

BibTeX

@article{b4afb55d42c14c10b8c7753008617dc5,
title = "НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ.",
abstract = "В статье описаны новые способы формирования и развития бренда в Интернете, сформированные в условиях появления новых тенденций в маркетинге и развитии сети Интернет как основного поставщика информации. Предмет исследования: создание и развитие бренда в Интернете. Цель работы - рассмотреть новейшие подходы к формированию собственного уникального бренда и путей его эффективного развития. Сделан вывод о том, что из себя представляют новейшие способы формирования собственного бренда и выявлены наиболее эффективные пути его развития в современных условиях развития рынка, а также их взаимосвязь с Интернетом, как главным источником информации и платформой продвижения собственного бренда.",
keywords = "brand, information, internet, marketing, promotion, бренд, интернет, информация, маркетинг, продвижение, brand, information, internet, marketing, promotion, бренд, интернет, информация, маркетинг, продвижение",
author = "Толстых, {Ангелина Игоревна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "120--122",
journal = "НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН",
publisher = "ИП Осенина Ирина Леонтьевна",
number = "3 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ.

AU - Толстых, Ангелина Игоревна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье описаны новые способы формирования и развития бренда в Интернете, сформированные в условиях появления новых тенденций в маркетинге и развитии сети Интернет как основного поставщика информации. Предмет исследования: создание и развитие бренда в Интернете. Цель работы - рассмотреть новейшие подходы к формированию собственного уникального бренда и путей его эффективного развития. Сделан вывод о том, что из себя представляют новейшие способы формирования собственного бренда и выявлены наиболее эффективные пути его развития в современных условиях развития рынка, а также их взаимосвязь с Интернетом, как главным источником информации и платформой продвижения собственного бренда.

AB - В статье описаны новые способы формирования и развития бренда в Интернете, сформированные в условиях появления новых тенденций в маркетинге и развитии сети Интернет как основного поставщика информации. Предмет исследования: создание и развитие бренда в Интернете. Цель работы - рассмотреть новейшие подходы к формированию собственного уникального бренда и путей его эффективного развития. Сделан вывод о том, что из себя представляют новейшие способы формирования собственного бренда и выявлены наиболее эффективные пути его развития в современных условиях развития рынка, а также их взаимосвязь с Интернетом, как главным источником информации и платформой продвижения собственного бренда.

KW - brand

KW - information

KW - internet

KW - marketing

KW - promotion

KW - бренд

KW - интернет

KW - информация

KW - маркетинг

KW - продвижение

KW - brand

KW - information

KW - internet

KW - marketing

KW - promotion

KW - бренд

KW - интернет

KW - информация

KW - маркетинг

KW - продвижение

M3 - статья

SP - 120

EP - 122

JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

IS - 3 (37)

ER -

ID: 78560856