Standard

Виды финансирования телевизионных каналов России на современном этапе развития. / Швецова, Дария Георгиевна.

в: ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 1, 2019, стр. 162-165.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Швецова, ДГ 2019, 'Виды финансирования телевизионных каналов России на современном этапе развития', ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 1, стр. 162-165.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b084eb343dbf4132b8157540939915b2,
title = "Виды финансирования телевизионных каналов России на современном этапе развития",
abstract = "Современная техническая и технологическая база телевидения характеризуется активным использованием интернет-технологий, что является предпосылкой для развития новых форм и методов взаимодействия телевизионных каналов и телезрителей. В статье рассмотрены основные источники финансирования на современном этапе развития телевидения: поступления от рекламной деятельности; субсидирование; денежные средства, получаемые от подписок. Также произведен анализ среднесуточной доли наиболее популярных каналов, обозначена закономерность зависимости популярности канала и роста выручки. Обозначены предпосылки появления нового вида финансирования - платные OTT-платформы.",
keywords = "BROADCASTING, TV CHANNELS, TELEVISION FINANCING, INTERNET TV, INTERNET ADVERTISING, OTT PLATFORMS, VIDEO SERVICES, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, OTT-ПЛАТФОРМЫ, ВИДЕОСЕРВИСЫ",
author = "Швецова, {Дария Георгиевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "162--165",
journal = "ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1995-1248",
publisher = "Государственный институт экономики, финансов, права и технологий",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Виды финансирования телевизионных каналов России на современном этапе развития

AU - Швецова, Дария Георгиевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Современная техническая и технологическая база телевидения характеризуется активным использованием интернет-технологий, что является предпосылкой для развития новых форм и методов взаимодействия телевизионных каналов и телезрителей. В статье рассмотрены основные источники финансирования на современном этапе развития телевидения: поступления от рекламной деятельности; субсидирование; денежные средства, получаемые от подписок. Также произведен анализ среднесуточной доли наиболее популярных каналов, обозначена закономерность зависимости популярности канала и роста выручки. Обозначены предпосылки появления нового вида финансирования - платные OTT-платформы.

AB - Современная техническая и технологическая база телевидения характеризуется активным использованием интернет-технологий, что является предпосылкой для развития новых форм и методов взаимодействия телевизионных каналов и телезрителей. В статье рассмотрены основные источники финансирования на современном этапе развития телевидения: поступления от рекламной деятельности; субсидирование; денежные средства, получаемые от подписок. Также произведен анализ среднесуточной доли наиболее популярных каналов, обозначена закономерность зависимости популярности канала и роста выручки. Обозначены предпосылки появления нового вида финансирования - платные OTT-платформы.

KW - BROADCASTING, TV CHANNELS, TELEVISION FINANCING, INTERNET TV, INTERNET ADVERTISING, OTT PLATFORMS, VIDEO SERVICES, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, OTT-ПЛАТФОРМЫ, ВИДЕОСЕРВИСЫ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37234604

M3 - статья

SP - 162

EP - 165

JO - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1995-1248

IS - 1

ER -

ID: 87326004