Современная техническая и технологическая база телевидения характеризуется активным использованием интернет-технологий, что является предпосылкой для развития новых форм и методов взаимодействия телевизионных каналов и телезрителей. В статье рассмотрены основные источники финансирования на современном этапе развития телевидения: поступления от рекламной деятельности; субсидирование; денежные средства, получаемые от подписок. Также произведен анализ среднесуточной доли наиболее популярных каналов, обозначена закономерность зависимости популярности канала и роста выручки. Обозначены предпосылки появления нового вида финансирования - платные OTT-платформы.
Переведенное названиеFORMS OF FINANCING TV CHANNELS IN RUSSIA AT PRESENT STAGE OF DEVELOPMENT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)162-165
ЖурналЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • BROADCASTING, TV CHANNELS, TELEVISION FINANCING, INTERNET TV, INTERNET ADVERTISING, OTT PLATFORMS, VIDEO SERVICES, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, OTT-ПЛАТФОРМЫ, ВИДЕОСЕРВИСЫ

ID: 87326004