Standard

Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики. / Давыденко, Елена Анатольевна; Рогачев, Владислав Вячеславович.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 06.2018, стр. 98-108.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a98f2967723740228d25067ab4479dde,
title = "Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики",
abstract = "В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Рогачев, {Владислав Вячеславович}",
year = "2018",
month = jun,
language = "русский",
pages = "98--108",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Рогачев, Владислав Вячеславович

PY - 2018/6

Y1 - 2018/6

N2 - В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

AB - В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35104030

M3 - статья

SP - 98

EP - 108

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 2

ER -

ID: 28203458