Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики. / Давыденко, Елена Анатольевна; Рогачев, Владислав Вячеславович.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 06.2018, стр. 98-108.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Рогачев, Владислав Вячеславович
PY - 2018/6
Y1 - 2018/6
N2 - В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.
AB - В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35104030
M3 - статья
SP - 98
EP - 108
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 2
ER -
ID: 28203458