Standard

Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов. / Аверьянова, Дарья Владимировна; Воейкова, Мария Дмитриевна.

в: Филологический аспект, № 6 (50), 2019, стр. 6-12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a61a78a649334fd690e4937a0491abc1,
title = "Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов.",
abstract = "Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.",
keywords = "грамматика, грамматические ошибки, дети-инофоны, освоение второго языка, письменная речь, порядок слов в предложении, синтаксическая неоднозначность, foreign children, grammar, grammatical mistakes, mastering a second language, syntactic ambiguity, word order in a sentence, written language, грамматика, грамматические ошибки, дети-инофоны, освоение второго языка, письменная речь, порядок слов в предложении, синтаксическая неоднозначность",
author = "Аверьянова, {Дарья Владимировна} and Воейкова, {Мария Дмитриевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "6--12",
journal = "Филологический аспект",
issn = "2412-8953",
publisher = "ИП Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "6 (50)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов.

AU - Аверьянова, Дарья Владимировна

AU - Воейкова, Мария Дмитриевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.

AB - Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.

KW - грамматика

KW - грамматические ошибки

KW - дети-инофоны

KW - освоение второго языка

KW - письменная речь

KW - порядок слов в предложении

KW - синтаксическая неоднозначность

KW - foreign children

KW - grammar

KW - grammatical mistakes

KW - mastering a second language

KW - syntactic ambiguity

KW - word order in a sentence

KW - written language

KW - грамматика

KW - грамматические ошибки

KW - дети-инофоны

KW - освоение второго языка

KW - письменная речь

KW - порядок слов в предложении

KW - синтаксическая неоднозначность

M3 - статья

SP - 6

EP - 12

JO - Филологический аспект

JF - Филологический аспект

SN - 2412-8953

IS - 6 (50)

ER -

ID: 78479431