Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов. / Аверьянова, Дарья Владимировна; Воейкова, Мария Дмитриевна.
в: Филологический аспект, № 6 (50), 2019, стр. 6-12.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов.
AU - Аверьянова, Дарья Владимировна
AU - Воейкова, Мария Дмитриевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.
AB - Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.
KW - грамматика
KW - грамматические ошибки
KW - дети-инофоны
KW - освоение второго языка
KW - письменная речь
KW - порядок слов в предложении
KW - синтаксическая неоднозначность
KW - foreign children
KW - grammar
KW - grammatical mistakes
KW - mastering a second language
KW - syntactic ambiguity
KW - word order in a sentence
KW - written language
KW - грамматика
KW - грамматические ошибки
KW - дети-инофоны
KW - освоение второго языка
KW - письменная речь
KW - порядок слов в предложении
KW - синтаксическая неоднозначность
M3 - статья
SP - 6
EP - 12
JO - Филологический аспект
JF - Филологический аспект
SN - 2412-8953
IS - 6 (50)
ER -
ID: 78479431