Данная статья посвящается проблеме возникновения грамматических ошибок в письменной речи русскоязычных школьников и детей-инофонов. Целью статьи является выявление в письменных работах детей контекстов, содержащих синтаксически неоднозначные конструкции, а также их анализ и сопоставление. В статье объясняется само понятие синтаксической многозначности, и рассматриваются ситуации и условия, способствующие ее возникновению. Анализу подвергаются ошибки, которые оказались тесно связаны с данным нарушением норм грамматики, такие как: неправильный порядок слов в предложении и ошибки в построении предложений с однородными членами. Также в статье рассматриваются различия между ошибками детей-носителей родного русского языка и детей-инофонов из стран ближнего зарубежья.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)6-12
ЖурналФилологический аспект
Номер выпуска6 (50)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • грамматика, грамматические ошибки, дети-инофоны, освоение второго языка, письменная речь, порядок слов в предложении, синтаксическая неоднозначность

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 78479431