Standard

Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы. / Таранова, Юлия Владимировна; Гавра, Дмитрий Петрович.

в: Российская школа связей с общественностью, № 32, 2024, стр. 61-77.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{99a4298b66694878814b34055db29cfd,
title = "Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы",
author = "Таранова, {Юлия Владимировна} and Гавра, {Дмитрий Петрович}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "61--77",
journal = "Российская школа связей с общественностью",
publisher = "Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью»",
number = "32",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы

AU - Таранова, Юлия Владимировна

AU - Гавра, Дмитрий Петрович

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - https://ruscoms.ru/index.php/arkhiv-nomerov/86-vypusk-no-31

M3 - статья

SP - 61

EP - 77

JO - Российская школа связей с общественностью

JF - Российская школа связей с общественностью

IS - 32

ER -

ID: 119134804