Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы. / Таранова, Юлия Владимировна; Гавра, Дмитрий Петрович.
в: Российская школа связей с общественностью, № 32, 2024, стр. 61-77.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы
AU - Таранова, Юлия Владимировна
AU - Гавра, Дмитрий Петрович
PY - 2024
Y1 - 2024
UR - https://ruscoms.ru/index.php/arkhiv-nomerov/86-vypusk-no-31
M3 - статья
SP - 61
EP - 77
JO - Российская школа связей с общественностью
JF - Российская школа связей с общественностью
IS - 32
ER -
ID: 119134804