Standard

Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). / Ласкарева, Е.Р.

Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. стр. 165 – 169.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Ласкарева, ЕР 2013, Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). в Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, Россия, стр. 165 – 169.

APA

Ласкарева, Е. Р. (2013). Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). в Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет. (стр. 165 – 169). Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

Vancouver

Ласкарева ЕР. Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). в Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия: Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. стр. 165 – 169

Author

Ласкарева, Е.Р. / Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. стр. 165 – 169

BibTeX

@inproceedings{923e51d03deb4babac68e270a791b839,
title = "Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий)",
abstract = "Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.",
keywords = "производная лексика, описание производных наречий",
author = "Е.Р. Ласкарева",
note = "УДК 378.662.14-057.875(063) ББК Ч481.2л0 С83 ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "165 – 169",
booktitle = "Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.",
publisher = "Национальный исследовательский Томский политехнический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий)

AU - Ласкарева, Е.Р.

N1 - УДК 378.662.14-057.875(063) ББК Ч481.2л0 С83

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.

AB - Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.

KW - производная лексика, описание производных наречий

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 165

EP - 169

BT - Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.

PB - Национальный исследовательский Томский политехнический университет

CY - Томск, Россия

ER -

ID: 4635910