Standard
Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). / Ласкарева, Е.Р.
Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. p. 165 – 169.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Harvard
Ласкарева, ЕР 2013,
Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). in
Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, Россия, pp. 165 – 169.
APA
Ласкарева, Е. Р. (2013).
Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). In
Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет. (pp. 165 – 169). Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Vancouver
Ласкарева ЕР.
Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). In Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия: Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. p. 165 – 169
Author
Ласкарева, Е.Р. /
Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий). Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.. Томск, Россия : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. pp. 165 – 169
BibTeX
@inproceedings{923e51d03deb4babac68e270a791b839,
title = "Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий)",
abstract = "Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.",
keywords = "производная лексика, описание производных наречий",
author = "Е.Р. Ласкарева",
note = "УДК 378.662.14-057.875(063) ББК Ч481.2л0 С83 ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "165 – 169",
booktitle = "Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.",
publisher = "Национальный исследовательский Томский политехнический университет",
address = "Российская Федерация",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Лингвистическая компетенция при изучении производной лексики (на примере наречий)
AU - Ласкарева, Е.Р.
N1 - УДК 378.662.14-057.875(063)
ББК Ч481.2л0
С83
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.
AB - Рассматриваются проблемы, связанные с описанием и преподаванием производной лексики, в частности производных наречий.Особое внимание автор обращает на принципы отбора лингвистического материала и его методическую организацию, выделяя ключевые моменты в практике преподавания русского языка.
KW - производная лексика, описание производных наречий
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 165
EP - 169
BT - Стратегия и практика обучения иностранных граждан в инновационном университете: сборник материалов Всероссийского семинара (с международным участием), посвященного 10-летию подготовительного отделения и кафедры русского языка как иностранного Института международного образования и языковой коммуникации Томского политехнического университета, 22-23 ноября 2012 г.; Томский политехнический университет.
PB - Национальный исследовательский Томский политехнический университет
CY - Томск, Россия
ER -