Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда. / Аренков, Игорь Анатольевич; Бисько, Глеб.
в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 18, № 7, 10.07.2024, стр. 1593-1608.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Бисько, Глеб
PY - 2024/7/10
Y1 - 2024/7/10
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/7db36b55-cec9-3673-87e0-295d45af5619/
U2 - 10.18334/ce.18.7.121280
DO - 10.18334/ce.18.7.121280
M3 - статья
VL - 18
SP - 1593
EP - 1608
JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
SN - 1994-6929
IS - 7
ER -
ID: 121667177