Standard

Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда. / Аренков, Игорь Анатольевич; Бисько, Глеб.

в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 18, № 7, 10.07.2024, стр. 1593-1608.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{87ae17bcdfd84c04b71853525c36d858,
title = "Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Глеб Бисько",
year = "2024",
month = jul,
day = "10",
doi = "10.18334/ce.18.7.121280",
language = "русский",
volume = "18",
pages = "1593--1608",
journal = "КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА",
issn = "1994-6929",
publisher = "Креативная экономика",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Бисько, Глеб

PY - 2024/7/10

Y1 - 2024/7/10

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/7db36b55-cec9-3673-87e0-295d45af5619/

U2 - 10.18334/ce.18.7.121280

DO - 10.18334/ce.18.7.121280

M3 - статья

VL - 18

SP - 1593

EP - 1608

JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

SN - 1994-6929

IS - 7

ER -

ID: 121667177