В статье рассматриваются аспекты лингвометодической работы при обучении чтению иностранцев, изучающих русский язык, проводится обзор типовых текстовых характеристик - объектов обучения, которые определяют содержание и направленность заданий в учебной литературе по РКИ. Подчеркивается связь обучения чтению с типами текстов как основание для формирования стратегий читательской деятельности.
Переведенное названиеTypes of texts and reading strategies at the lesson of Russian as a foreign language
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)24-30
ЖурналРУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска6(271)
СостояниеОпубликовано - дек 2018

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТИПЫ ТЕКСТОВ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ, УМЕНИЯ

ID: 37337063