Standard

Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против». / Павловская, Ирина Юрьевна.

в: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ, № 12 , 12.2019, стр. 22-25.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{82db152658544861918d9b9c92f7e1ec,
title = "Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против»",
abstract = "В связи с необходимостью разработки дистанционных курсов в системе образования Российской Федерации и в рамках дополнительного негосударственного образования на современном этапе в статье ставится вопрос о возможностях дистанционного обучения произношению иноязычной речи. Рассмотрены следующие методические факторы: адресат, содержание, формат, средства обучения, технологии, методы обучения, длительность обучающих сессий.",
keywords = "культура речи, дистанционное обучение, произношение, технологии обучения.",
author = "Павловская, {Ирина Юрьевна}",
note = "Павловская И.Ю. Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против»//Иностранные языки в школе, № 6, декабрь 2019. CС.17-20",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
pages = "22--25",
journal = "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ",
issn = "0130-6073",
publisher = "Методическая мозаика",
number = "12 ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против»

AU - Павловская, Ирина Юрьевна

N1 - Павловская И.Ю. Культура речи и дистанционное обучение произношению: «за» и «против»//Иностранные языки в школе, № 6, декабрь 2019. CС.17-20

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - В связи с необходимостью разработки дистанционных курсов в системе образования Российской Федерации и в рамках дополнительного негосударственного образования на современном этапе в статье ставится вопрос о возможностях дистанционного обучения произношению иноязычной речи. Рассмотрены следующие методические факторы: адресат, содержание, формат, средства обучения, технологии, методы обучения, длительность обучающих сессий.

AB - В связи с необходимостью разработки дистанционных курсов в системе образования Российской Федерации и в рамках дополнительного негосударственного образования на современном этапе в статье ставится вопрос о возможностях дистанционного обучения произношению иноязычной речи. Рассмотрены следующие методические факторы: адресат, содержание, формат, средства обучения, технологии, методы обучения, длительность обучающих сессий.

KW - культура речи, дистанционное обучение, произношение, технологии обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41506378

M3 - статья

SP - 22

EP - 25

JO - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

JF - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

SN - 0130-6073

IS - 12

ER -

ID: 50900568