Standard

Картирование знаний для вуза: анализ подходов и пример использования. / Гаврилова, Татьяна Альбертовна; Кузнецова, Анна Вениаминовна; Гринберг, Эльвира Яковлевна.

в: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Том 28, № 3, 15.07.2024, стр. 12-24.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гаврилова, ТА, Кузнецова, АВ & Гринберг, ЭЯ 2024, 'Картирование знаний для вуза: анализ подходов и пример использования', ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Том. 28, № 3, стр. 12-24. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2024-3-12-24

APA

Vancouver

Author

Гаврилова, Татьяна Альбертовна ; Кузнецова, Анна Вениаминовна ; Гринберг, Эльвира Яковлевна. / Картирование знаний для вуза: анализ подходов и пример использования. в: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2024 ; Том 28, № 3. стр. 12-24.

BibTeX

@article{7e31400985724276818a27f922d45838,
title = "Картирование знаний для вуза: анализ подходов и пример использования",
abstract = "В статье обсуждаются методологические аспекты формирования и особенности практического применения карт знаний в высших учебных заведениях. Анализ знаний делает возможным процесс развития организационной «памяти» вуза, сбора стратегических знаний и выявления критических знаний, и в целом обогащает структуру знаний. Карты знаний как категория специальных визуальных инструментов, применяемых для анализа знаний и компетенций преподавателей вузов, способны улучшить процесс управлением компетенциями сотрудников, принятия управленческих решений, и тем самым снижать когнитивную нагрузку. Такие карты повышают имиджевые и маркетинговые показатели вуза на рынке образовательных услуг, и делают более прозрачным профессиональный ландшафт знаний.",
keywords = "интеллектуальный капитал, карты знаний, управление знаниями, визуализация",
author = "Гаврилова, {Татьяна Альбертовна} and Кузнецова, {Анна Вениаминовна} and Гринберг, {Эльвира Яковлевна}",
year = "2024",
month = jul,
day = "15",
doi = "10.21686/1818-4243-2024-3-12-24",
language = "русский",
volume = "28",
pages = "12--24",
journal = "ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "1818-4243",
publisher = "РЭУ им. Г.В. Плеханова",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Картирование знаний для вуза: анализ подходов и пример использования

AU - Гаврилова, Татьяна Альбертовна

AU - Кузнецова, Анна Вениаминовна

AU - Гринберг, Эльвира Яковлевна

PY - 2024/7/15

Y1 - 2024/7/15

N2 - В статье обсуждаются методологические аспекты формирования и особенности практического применения карт знаний в высших учебных заведениях. Анализ знаний делает возможным процесс развития организационной «памяти» вуза, сбора стратегических знаний и выявления критических знаний, и в целом обогащает структуру знаний. Карты знаний как категория специальных визуальных инструментов, применяемых для анализа знаний и компетенций преподавателей вузов, способны улучшить процесс управлением компетенциями сотрудников, принятия управленческих решений, и тем самым снижать когнитивную нагрузку. Такие карты повышают имиджевые и маркетинговые показатели вуза на рынке образовательных услуг, и делают более прозрачным профессиональный ландшафт знаний.

AB - В статье обсуждаются методологические аспекты формирования и особенности практического применения карт знаний в высших учебных заведениях. Анализ знаний делает возможным процесс развития организационной «памяти» вуза, сбора стратегических знаний и выявления критических знаний, и в целом обогащает структуру знаний. Карты знаний как категория специальных визуальных инструментов, применяемых для анализа знаний и компетенций преподавателей вузов, способны улучшить процесс управлением компетенциями сотрудников, принятия управленческих решений, и тем самым снижать когнитивную нагрузку. Такие карты повышают имиджевые и маркетинговые показатели вуза на рынке образовательных услуг, и делают более прозрачным профессиональный ландшафт знаний.

KW - интеллектуальный капитал

KW - карты знаний

KW - управление знаниями

KW - визуализация

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/9f99d376-9144-3485-a3a7-0c064bede3cf/

U2 - 10.21686/1818-4243-2024-3-12-24

DO - 10.21686/1818-4243-2024-3-12-24

M3 - статья

VL - 28

SP - 12

EP - 24

JO - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 1818-4243

IS - 3

ER -

ID: 125044971