DOI

В статье обсуждаются методологические аспекты формирования и особенности практического применения карт знаний в высших учебных заведениях. Анализ знаний делает возможным процесс развития организационной «памяти» вуза, сбора стратегических знаний и выявления критических знаний, и в целом обогащает структуру знаний. Карты знаний как категория специальных визуальных инструментов, применяемых для анализа знаний и компетенций преподавателей вузов, способны улучшить процесс управлением компетенциями сотрудников, принятия управленческих решений, и тем самым снижать когнитивную нагрузку. Такие карты повышают имиджевые и маркетинговые показатели вуза на рынке образовательных услуг, и делают более прозрачным профессиональный ландшафт знаний.
Переведенное названиеKnowledge Mapping for the University: Analysis of Approaches and an Example of Its Use
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)12-24
Число страниц13
ЖурналОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Том28
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 15 июл 2024

    Области исследований

  • интеллектуальный капитал, карты знаний, управление знаниями, визуализация

ID: 125044971