Ссылки

DOI

В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.
Переведенное названиеEvaluation of raja yoga efficiency in the formation of female students’ personal subjectivity
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)88-92
Число страниц5
ЖурналУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
Номер выпуска7 (221)
DOI
СостояниеОпубликовано - июл 2023

ID: 113894430