Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований. / Пикулёва, О.А.
LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2013. 164 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований
AU - Пикулёва, О.А.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию сущности маркетинга и брендинга территорий. Особое внимание обращается на специфику маркетинга и брендинга небольших городов, управления коммуникациями с местным сообществом, освещаются вопросы развития отдельных видов туризма и технологий краудсорсинга. Книга предназначена слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами управления территориальным развитием.
AB - В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию сущности маркетинга и брендинга территорий. Особое внимание обращается на специфику маркетинга и брендинга небольших городов, управления коммуникациями с местным сообществом, освещаются вопросы развития отдельных видов туризма и технологий краудсорсинга. Книга предназначена слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами управления территориальным развитием.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-3-659-37654-2
BT - Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований
PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG
ER -
ID: 4366239