Standard

Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований. / Пикулёва, О.А.

LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2013. 164 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{7136da5de9934ef79ff22148acf0ff0e,
title = "Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований",
abstract = "В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию сущности маркетинга и брендинга территорий. Особое внимание обращается на специфику маркетинга и брендинга небольших городов, управления коммуникациями с местным сообществом, освещаются вопросы развития отдельных видов туризма и технологий краудсорсинга. Книга предназначена слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами управления территориальным развитием.",
author = "О.А. Пикулёва",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-3-659-37654-2",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG",
address = "Германия",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований

AU - Пикулёва, О.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию сущности маркетинга и брендинга территорий. Особое внимание обращается на специфику маркетинга и брендинга небольших городов, управления коммуникациями с местным сообществом, освещаются вопросы развития отдельных видов туризма и технологий краудсорсинга. Книга предназначена слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами управления территориальным развитием.

AB - В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию сущности маркетинга и брендинга территорий. Особое внимание обращается на специфику маркетинга и брендинга небольших городов, управления коммуникациями с местным сообществом, освещаются вопросы развития отдельных видов туризма и технологий краудсорсинга. Книга предназначена слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами управления территориальным развитием.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-3-659-37654-2

BT - Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты исследований

PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG

ER -

ID: 4366239