Период, когда каждое учебное заведение издавало сборники статей своих сотрудников или материалы конференций, контент которых был известен лишь участникам этих конференций, закончился. Высшие учебные заведения пришли к пониманию, что такое положение дел не развивает науку. Для широкого распространения результатов своей научной деятельности необходимо их распространение. В современный период это возможно через СМИ. Однако аудитория СМИ неоднородна. Стали появляться специализированные журналы, прошедшие государственную регистрацию. Вслед за ними стали появляться и электронные издания, определяемые в теории журналистики как новые медиа. По сути, происходит медиатизация науки. В данной статье предпринята попытка анализа процесса медиатизации науки на примере динамики контента и исследований журнала «Век информации» (сетевое издание). Проанализированы данные о географической и видовой структуре, а также формах распространения сетевого издания и формате работы с авторами. Проведен контент-анализ информационного наполнения журнала «Век информации», рассмотрено тематическое наполнение, сделаны выводы о предназначении сетевого издания в сфере журналистского образования.