Цель данной работы состоит в разработке системы контроля и оценки межкультурной компетенции при обучении чтению. Определены объекты контроля: знания культурно-специфической лексики, умения обнаружить в тексте русские культурные феномены, сравнивать их с феноменами родной культуры, интерпретировать их сходства и различия, делая выводы о традициях двух народов, их ценностях и национальном менталитете. Определены критерии оценивания, описаны примерные контрольные задания и шкалы оценки.
Переведенное названиеCONTROL OF INTERCULTURAL COMPETENCE IN TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE TO CHINESE STUDENTS OF PHILOLOGY (BASED ON TEXTS FOR CHILDREN'S READING)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)42-47
ЖурналРУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска2 (291)
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • Русский язык как иностранный, КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ, ТЕКСТЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ, ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ, критерии оценивания

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 96456675