Standard

ПАРЕНТЕТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С "ЧИТАЙ": АНАЛИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЯЗЫКЕ. / Зеленин, А. В.; Руднев, Д. В.

в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, № 2, 2016, стр. 46-52.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5c54e25e015d436f9b466d9e2512c42e,
title = "ПАРЕНТЕТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С {"}ЧИТАЙ{"}: АНАЛИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЯЗЫКЕ",
abstract = "Рассматривается появление в русском языке вставной конструкции с глагольной формой читай как результат синтаксического калькирования из европейских языков; анализируются причины грамматической трансформации (переход из полнозначных слов в служебные), возможности пунктуационного оформления, использование данной парентезы в разных жанрах и стилевых регистрах русского языка, экспликация субъективно-авторской модальности.",
keywords = "КАЛЬКИРОВАНИЕ, ПАРЕНТЕЗА, ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, АНАЛИТИЗМ, ПУНКТУАЦИЯ, ЯЗЫК СМИ, СУБЪЕКТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ",
author = "Зеленин, {А. В.} and Руднев, {Д. В.}",
year = "2016",
language = "не определен",
pages = "46--52",
journal = "Russian Language at School",
issn = "0131-6141",
publisher = "Наш язык",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПАРЕНТЕТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С "ЧИТАЙ": АНАЛИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЯЗЫКЕ

AU - Зеленин, А. В.

AU - Руднев, Д. В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Рассматривается появление в русском языке вставной конструкции с глагольной формой читай как результат синтаксического калькирования из европейских языков; анализируются причины грамматической трансформации (переход из полнозначных слов в служебные), возможности пунктуационного оформления, использование данной парентезы в разных жанрах и стилевых регистрах русского языка, экспликация субъективно-авторской модальности.

AB - Рассматривается появление в русском языке вставной конструкции с глагольной формой читай как результат синтаксического калькирования из европейских языков; анализируются причины грамматической трансформации (переход из полнозначных слов в служебные), возможности пунктуационного оформления, использование данной парентезы в разных жанрах и стилевых регистрах русского языка, экспликация субъективно-авторской модальности.

KW - КАЛЬКИРОВАНИЕ

KW - ПАРЕНТЕЗА

KW - ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

KW - АНАЛИТИЗМ

KW - ПУНКТУАЦИЯ

KW - ЯЗЫК СМИ

KW - СУБЪЕКТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ

M3 - статья

SP - 46

EP - 52

JO - Russian Language at School

JF - Russian Language at School

SN - 0131-6141

IS - 2

ER -

ID: 7588681