Standard

О деловых играх в процессе преподавания экономической теории студентам-юристам. / Соколов, Борис Иванович.

в: РЕФОРМЫ И ПРАВО, № 3, 2009, стр. 43-47.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5c040729c73348ff88f9341b38094d21,
title = "О деловых играх в процессе преподавания экономической теории студентам-юристам",
abstract = "Цель данной статьи состоит в том, чтобы показать: • необходимость совершенствования методики преподавания экономической теории студентам-юристам за счет применения деловых игр для приобретения практических навыков; • неизбежность осуществления изменений в преподавании экономической теории для правоведов, которые (изменения) предполагают увеличение инструментально-аналитической составляющей и внедрение механизмов, позволяющих отсеять из программы «мусорные», «шумовые» концепции; • реальный пример деловой игры, позволяющей студентам-юристам показать профессионально-практическую значимость концепции стоимости товара при изучении экономической теории.",
keywords = "деловая игра, теории ценообразования, теория стоимости, теория предельной полезности, теория спроса и предложения",
author = "Соколов, {Борис Иванович}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "43--47",
journal = "РЕФОРМЫ И ПРАВО",
issn = "2072-3504",
publisher = "Институт публично-правовых исследований",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О деловых играх в процессе преподавания экономической теории студентам-юристам

AU - Соколов, Борис Иванович

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Цель данной статьи состоит в том, чтобы показать: • необходимость совершенствования методики преподавания экономической теории студентам-юристам за счет применения деловых игр для приобретения практических навыков; • неизбежность осуществления изменений в преподавании экономической теории для правоведов, которые (изменения) предполагают увеличение инструментально-аналитической составляющей и внедрение механизмов, позволяющих отсеять из программы «мусорные», «шумовые» концепции; • реальный пример деловой игры, позволяющей студентам-юристам показать профессионально-практическую значимость концепции стоимости товара при изучении экономической теории.

AB - Цель данной статьи состоит в том, чтобы показать: • необходимость совершенствования методики преподавания экономической теории студентам-юристам за счет применения деловых игр для приобретения практических навыков; • неизбежность осуществления изменений в преподавании экономической теории для правоведов, которые (изменения) предполагают увеличение инструментально-аналитической составляющей и внедрение механизмов, позволяющих отсеять из программы «мусорные», «шумовые» концепции; • реальный пример деловой игры, позволяющей студентам-юристам показать профессионально-практическую значимость концепции стоимости товара при изучении экономической теории.

KW - деловая игра

KW - теории ценообразования

KW - теория стоимости

KW - теория предельной полезности

KW - теория спроса и предложения

M3 - статья

SP - 43

EP - 47

JO - РЕФОРМЫ И ПРАВО

JF - РЕФОРМЫ И ПРАВО

SN - 2072-3504

IS - 3

ER -

ID: 5156690