Standard

Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании. / Бодрунова, Светлана Сергеевна.

в: ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, Том 1, 2014, стр. 89-98.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Бодрунова, СС 2014, 'Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании', ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, Том. 1, стр. 89-98.

APA

Бодрунова, С. С. (2014). Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании. ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, 1, 89-98.

Vancouver

Бодрунова СС. Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании. ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2014;1:89-98.

Author

Бодрунова, Светлана Сергеевна. / Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании. в: ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2014 ; Том 1. стр. 89-98.

BibTeX

@article{53a3199b6d114c0e94c1eff1fcfd3eda,
title = "Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании",
author = "Бодрунова, {Светлана Сергеевна}",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "89--98",
journal = "ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ",
issn = "2075-2067",
publisher = "ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политический маркетинг как прародитель медиаполитики: опыт политических партий Великобритании

AU - Бодрунова, Светлана Сергеевна

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья

VL - 1

SP - 89

EP - 98

JO - ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

JF - ВЕСТНИК ЮЖНО-РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НОВОЧЕРКАССКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА). СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

SN - 2075-2067

ER -

ID: 35334846