Документы

В статье рассматриваются насилие в семье и школьное насилие. На основе анкетного опроса школьников, проведенного в 2013 г. в Нижнем Новгороде, анализируются основные параметры родительско-детских отношений и их влияние на вовлеченность ребенка в ситуации агрессивных действий в школе. Подчеркивается, что качество семейных отношений, благополучие/неблагополучие во взаимодействии «родитель — ребенок» определяют положение ребенка во внесемейном, в частности в школьном пространстве.
Переведенное названиеCHILD ABUSE: FROM FAMILY PROBLEMS TO PROBLEMS AT SCHOOL
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)120-132
ЖурналРЕГИОНОЛОГИЯ
Номер выпуска1(94)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ, школьное насилие

ID: 15489986