Standard

Персонализация корпоративной отчетности как новый этап развития ее практики. / Ильина, Жанна Евгеньевна.

в: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, Том 24, № 9(483), 2021, стр. 1033–1053.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4fa4d44e47374b3d9393cde751f02f9e,
title = "Персонализация корпоративной отчетности как новый этап развития ее практики",
abstract = "Предмет. Тенденции развития практики корпоративной отчетности.Цели. Доказательство или опровержение гипотезы о том, что в настоящее время пользователи учетной и отчетной информации проявляют высокую заинтересованность в доступе к первичной информации о фактах хозяйственной жизни компании в режиме реального времени. С целью показать существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя используется понятие персонализированной отчетности.Методология. В процессе исследования проблемы анализа учетных данных использовались методы комплексного, критического, логического и статистического анализа.Результаты. Для проведения исследования с помощью метода прямого опроса были собраны данные 300 компаний. Доказана высокая заинтересованность пользователей учетных данных и отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени. Кроме того, в статье рассмотрены альтернативные методы представления корпоративной отчетности, на основе которых можно было бы строить более точные прогнозы о будущих результатах деятельности и финансовом положении организаций. Актуальность предложенных методов, в частности персонализированной отчетности, подтверждена результатами проведенного исследования.Выводы. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу, что персонализированная отчетность является актуальной потребностью современных пользователей и получает все большее распространение на практике в настоящее время.",
keywords = "финансовая отчетность, пользователи отчетности, персонализированная отчетность, информация, данные, технологии",
author = "Ильина, {Жанна Евгеньевна}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "1033–1053",
journal = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ",
issn = "2073-5081",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "9(483)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Персонализация корпоративной отчетности как новый этап развития ее практики

AU - Ильина, Жанна Евгеньевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Предмет. Тенденции развития практики корпоративной отчетности.Цели. Доказательство или опровержение гипотезы о том, что в настоящее время пользователи учетной и отчетной информации проявляют высокую заинтересованность в доступе к первичной информации о фактах хозяйственной жизни компании в режиме реального времени. С целью показать существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя используется понятие персонализированной отчетности.Методология. В процессе исследования проблемы анализа учетных данных использовались методы комплексного, критического, логического и статистического анализа.Результаты. Для проведения исследования с помощью метода прямого опроса были собраны данные 300 компаний. Доказана высокая заинтересованность пользователей учетных данных и отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени. Кроме того, в статье рассмотрены альтернативные методы представления корпоративной отчетности, на основе которых можно было бы строить более точные прогнозы о будущих результатах деятельности и финансовом положении организаций. Актуальность предложенных методов, в частности персонализированной отчетности, подтверждена результатами проведенного исследования.Выводы. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу, что персонализированная отчетность является актуальной потребностью современных пользователей и получает все большее распространение на практике в настоящее время.

AB - Предмет. Тенденции развития практики корпоративной отчетности.Цели. Доказательство или опровержение гипотезы о том, что в настоящее время пользователи учетной и отчетной информации проявляют высокую заинтересованность в доступе к первичной информации о фактах хозяйственной жизни компании в режиме реального времени. С целью показать существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя используется понятие персонализированной отчетности.Методология. В процессе исследования проблемы анализа учетных данных использовались методы комплексного, критического, логического и статистического анализа.Результаты. Для проведения исследования с помощью метода прямого опроса были собраны данные 300 компаний. Доказана высокая заинтересованность пользователей учетных данных и отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени. Кроме того, в статье рассмотрены альтернативные методы представления корпоративной отчетности, на основе которых можно было бы строить более точные прогнозы о будущих результатах деятельности и финансовом положении организаций. Актуальность предложенных методов, в частности персонализированной отчетности, подтверждена результатами проведенного исследования.Выводы. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу, что персонализированная отчетность является актуальной потребностью современных пользователей и получает все большее распространение на практике в настоящее время.

KW - финансовая отчетность

KW - пользователи отчетности, персонализированная отчетность

KW - информация

KW - данные

KW - технологии

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46551314

M3 - статья

VL - 24

SP - 1033

EP - 1053

JO - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

JF - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

SN - 2073-5081

IS - 9(483)

ER -

ID: 103400364