В статье рассматриваются особенности потребительского поведения в цифровой среде. Определены основные функции системы идентификации бренда. В статье раскрываются преимущества использования модели ZMOT (Zero Moment of Truth), позволяющей связать потребителя с брендом в цифровой среде. Автор раскрывает ключевые характеристики потребительского поведения в России, влияющие на потребительское поведение в цифровой среде, и объясняет особенности проектирования платформы бренда с учетом диджитал среды. Автор предлагает модель брендплатформы, предназначенную для цифровой среды, которая является модифицированной моделью бренд-платформы, известной как Brand Key Unilever. Также автор дает рекомендации компаниям в плане маркетинговых действий, основывающиеся на оценке потребительского опыта. Для корректировки маркетинговой стратегии предлагается модифицированная модель анализа потребительского поведения.
Переведенное названиеDESIGNING A MODEL OF A DIGITAL BRAND PLATFORM AND A MODEL OF ANALYSIS OF CONSUMER BEHAVIOR
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие: общество и экономика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
РедакторыС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы440-443
ISBN (печатное издание)9785288059773
СостояниеОпубликовано - мар 2019
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика» - St Petersburg State University, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 20191 мар 2019
Номер конференции: VI
http://hdl.handle.net/11701/16537

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»
Сокращенное названиеУстойчивое развитие: общество и экономика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/191/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Бренд, цифровая экономика, платформа бренда, потребитель, интернет, идентичность бренда

ID: 48806938