Standard

Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте. / Мороз, П.С.; Василенко, В.Е.

Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. стр. 166-171.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Мороз, ПС & Василенко, ВЕ 2013, Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте. в Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 166-171. <http://elibrary.ru/item.asp?id=20255620>

APA

Мороз, П. С., & Василенко, В. Е. (2013). Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте. в Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ (стр. 166-171). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://elibrary.ru/item.asp?id=20255620

Vancouver

Мороз ПС, Василенко ВЕ. Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте. в Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2013. стр. 166-171

Author

Мороз, П.С. ; Василенко, В.Е. / Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. стр. 166-171

BibTeX

@inbook{4e944c7649b648ccbb9a5d0fd6a9b0b8,
title = "Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте",
abstract = "Статья посвящена исследованию социальной компетентности дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Изучались когнитивный и эмоциональный компоненты социальных эмоций, особенности взаимодействия детей при работе в паре, сформированность навыков общения со взрослыми и со сверстниками, социометрический статус, уровень тревожности, самооценка детей и детско-родительские отношения. Результаты исследования указывают на взаимосвязи между показателями социальной компетентности детей и детско-родительскими отношениями. При непоследовательности родителей в воспитании ребенок чаще проявляет негативное отношение к нормам и правилам поведения в ситуациях совместной деятельности, а чем больше в семье разногласий по поводу воспитания, тем хуже ребенок знает правила и нормы поведения, и тем сложнее ему понять эмоции окружающих и разрешить конфликтную ситуацию. Регрессионный анализ выявил основные предикторы социальной компетентности старших дошкольников: эмоциональное принятие со стороны родителей, контроль и э",
keywords = "социальная компетентность, детско-родительские отношения, дошкольный возраст",
author = "П.С. Мороз and В.Е. Василенко",
note = "Мороз П.С., Василенко В.Е. Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: СПбГУ, 2013. Т.1, № 1.С. 166-171.",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "166--171",
booktitle = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте

AU - Мороз, П.С.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Мороз П.С., Василенко В.Е. Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: СПбГУ, 2013. Т.1, № 1.С. 166-171.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена исследованию социальной компетентности дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Изучались когнитивный и эмоциональный компоненты социальных эмоций, особенности взаимодействия детей при работе в паре, сформированность навыков общения со взрослыми и со сверстниками, социометрический статус, уровень тревожности, самооценка детей и детско-родительские отношения. Результаты исследования указывают на взаимосвязи между показателями социальной компетентности детей и детско-родительскими отношениями. При непоследовательности родителей в воспитании ребенок чаще проявляет негативное отношение к нормам и правилам поведения в ситуациях совместной деятельности, а чем больше в семье разногласий по поводу воспитания, тем хуже ребенок знает правила и нормы поведения, и тем сложнее ему понять эмоции окружающих и разрешить конфликтную ситуацию. Регрессионный анализ выявил основные предикторы социальной компетентности старших дошкольников: эмоциональное принятие со стороны родителей, контроль и э

AB - Статья посвящена исследованию социальной компетентности дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Изучались когнитивный и эмоциональный компоненты социальных эмоций, особенности взаимодействия детей при работе в паре, сформированность навыков общения со взрослыми и со сверстниками, социометрический статус, уровень тревожности, самооценка детей и детско-родительские отношения. Результаты исследования указывают на взаимосвязи между показателями социальной компетентности детей и детско-родительскими отношениями. При непоследовательности родителей в воспитании ребенок чаще проявляет негативное отношение к нормам и правилам поведения в ситуациях совместной деятельности, а чем больше в семье разногласий по поводу воспитания, тем хуже ребенок знает правила и нормы поведения, и тем сложнее ему понять эмоции окружающих и разрешить конфликтную ситуацию. Регрессионный анализ выявил основные предикторы социальной компетентности старших дошкольников: эмоциональное принятие со стороны родителей, контроль и э

KW - социальная компетентность

KW - детско-родительские отношения

KW - дошкольный возраст

M3 - статья в сборнике

SP - 166

EP - 171

BT - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4652482