Целесообразно различать знание содержательное и знание методологическое. Далее, есть знание неформализованное и знание формализованное. Разум человека “многомерен “. Среди его основных характеристик, или “измерений”: (1) языковая способность, (2) логико-математическая, (3) звуко-музыкальная, (4) способность к пространственному видению и воображению, (5) кинестетическая (способность воспринимать связи между содержаниями ощущений движения и положения частей собственного тела и производимых мышечных усилий, с одной стороны, и положением человека в среде обитания и состояния его организма, с другой),6)вутриличностная (способность к интроспекции и саморефлексии) и (7) межличностная (эмпатия, способность человека эмоционально отзываться на переживания других людей и “воображать” себя на месте другого. Очевидно, взаимосвязь и взаимозависимость мышления и различных видов чувствительности образуют основу взаимосвязи различных “измерений” разума, о котрых говорилось выше. Соотнесение новаций в науке вообще с понятием
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКадры для инновационной экономики Санкт-Петербурга: бизнес и высшая школа (сборник научных трудов конференции. III Международная научно-практическая конференция "Управление инновационным развитием регионов и корпоративных структур" 3-4 июня 2008 г., Санкт-Петербург).
ИздательСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Страницы49-64
СостояниеОпубликовано - 2008
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Новация, знание, знание содержательное, знание методологическое, измерения разума, воображение, парадигма, нормальная наука, научная революция, тип научной проблемы.

ID: 4553727