В настоящей работе представлены результаты численных расчетов гидравлических и кавитационных характеристик шарового крана, выполненных с целью построения ROM-модели арматуры для последующего использования ROM-модели в виде FMU-блока в глобальной системной модели водяной пожарной системы судна. Проведено исследование возможности двустороннего сопряжения (co-simulation) системного теплогидравлического кода Flownex c газодинамическим решателем ANSYS CFX. Для расчета кавитации применялась стандартная модель Zwart et al. Использовалась вихреразрешающая модель турбулентности SBES c подсеточной моделью WALE. Для оценки акустических характеристик арматуры использовался интегральный метод Фокса Вильямса-Хокингса. Спектры пульсаций давления в дальнем акустическом поле вычислялись на основе быстрого преобразования Фурье. Разработанный метод генерации ROM-моделей элементов гидравлических сетей на базе многофакторных численных расчетов в ANSYS может быть использован при построении комплексных цифровых моделей судовых сист
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)210-215
ЖурналМОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Номер выпуска2-1 (44)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • acoustics, ball valve, cavitation, control valves, Fox Williams-Hawkins method, optimization, Reduced order model, system model, turbulent flow, акустика, кавитация, метод Фокса Вильямса-Хокингса, модель пониженного порядка, оптимизация, регулирующая арматура, системная модель, турбулентное течение, шаровой кран

ID: 78417468