В статье рассматриваются особенности распознавания взрослыми значения слов детей 5-11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС, n=10) и их типично развивающихся сверстников (ТР, n=10). Описаны особенности речевого развития детей с РАС и ТР на основании логопедического заключения, акустического и фонетического методов анализа. Показано, что взрослые на основе слухового восприятия верно распознают значение меньшего количества слов детей с РАС по сравнению со словами ТР детей. Установлено, что слова детей, распознанные взрослыми с разной вероятностью, различаются по временным и спектральным характеристикам.

Переведенное названиеRECOGNITION OF MEANING OF WORD OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS BY ADULTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)64-74
ЖурналВопросы психического здоровья детей и подростков
Том18
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 15 апр 2018

ID: 46196068