Standard

Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство. / Аврутина, Аполлинария Сергеевна.

в: ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА, Том 24, № 2, 2018, стр. 149-152.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Аврутина, АС 2018, 'Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство', ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА, Том. 24, № 2, стр. 149-152.

APA

Аврутина, А. С. (2018). Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство. ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА, 24(2), 149-152.

Vancouver

Аврутина АС. Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство. ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА. 2018;24(2):149-152.

Author

Аврутина, Аполлинария Сергеевна. / Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство. в: ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА. 2018 ; Том 24, № 2. стр. 149-152.

BibTeX

@article{38547a146b214f03b31350c33dd7b3ca,
title = "Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство",
abstract = "Данная статья посвящена осмыслению трилогии Ахмеда Хамди Танпынара как художественного целого. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. Роман Танпынара «Спокойствие», недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. В статье мы пытаемся показать, что благодаря очень тонко и продуманно реализованной теме музыки, благодаря драматическим приемам, вовлеченным в построение художественных миров и связующих все три романа в единое целое, благодаря своеобразным экспериментам автора со временем Танпынару удается создать трилогию «Махур Бесте», каждый из романов которой получает особенное звучание именно в рамках общего целого трилогии. Автор статьи подчеркивает, что в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Отдельное внимание уделяется автором статьи вопросу о периодизации и последовательности романов в рамках трилогии.",
keywords = "Ахмед Хамди Танпынар, турецкий роман, турецкая проза, {"}СПОКОЙСТВИЕ{"}, {"}МАХУР БЕСТЕ{"}, макам, ДАСТГАХ, макамат, макамная традиция, Модернизм, AHMET HAMDI TANPıNAR, TURKISH NOVEL, TURKISH PROSE, {"}MAHUR BESTE{"}, MAKAM TRADITION, Modernism, {"}A MIND AT PEACE{"}, DASTGāH, MAQāMāT",
author = "Аврутина, {Аполлинария Сергеевна}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "149--152",
journal = "ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА",
issn = "1998-0817",
publisher = "Издательство Костромского государственного университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Трилогия Ахмеда Хамди Танпынара «Махур Бесте» как художественное единство

AU - Аврутина, Аполлинария Сергеевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Данная статья посвящена осмыслению трилогии Ахмеда Хамди Танпынара как художественного целого. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. Роман Танпынара «Спокойствие», недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. В статье мы пытаемся показать, что благодаря очень тонко и продуманно реализованной теме музыки, благодаря драматическим приемам, вовлеченным в построение художественных миров и связующих все три романа в единое целое, благодаря своеобразным экспериментам автора со временем Танпынару удается создать трилогию «Махур Бесте», каждый из романов которой получает особенное звучание именно в рамках общего целого трилогии. Автор статьи подчеркивает, что в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Отдельное внимание уделяется автором статьи вопросу о периодизации и последовательности романов в рамках трилогии.

AB - Данная статья посвящена осмыслению трилогии Ахмеда Хамди Танпынара как художественного целого. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. Роман Танпынара «Спокойствие», недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. В статье мы пытаемся показать, что благодаря очень тонко и продуманно реализованной теме музыки, благодаря драматическим приемам, вовлеченным в построение художественных миров и связующих все три романа в единое целое, благодаря своеобразным экспериментам автора со временем Танпынару удается создать трилогию «Махур Бесте», каждый из романов которой получает особенное звучание именно в рамках общего целого трилогии. Автор статьи подчеркивает, что в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Отдельное внимание уделяется автором статьи вопросу о периодизации и последовательности романов в рамках трилогии.

KW - Ахмед Хамди Танпынар

KW - турецкий роман

KW - турецкая проза

KW - "СПОКОЙСТВИЕ"

KW - "МАХУР БЕСТЕ"

KW - макам

KW - ДАСТГАХ

KW - макамат

KW - макамная традиция

KW - Модернизм

KW - AHMET HAMDI TANPıNAR

KW - TURKISH NOVEL

KW - TURKISH PROSE

KW - "MAHUR BESTE"

KW - MAKAM TRADITION

KW - Modernism

KW - "A MIND AT PEACE"

KW - DASTGāH

KW - MAQāMāT

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35214111

UR - https://ksu.edu.ru/files/VESTNIK_KSU/NOMERA_VESTNIK_KSU/2018/Soderganie_Vestnik_KSU_2_2018.pdf

M3 - статья

VL - 24

SP - 149

EP - 152

JO - ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА

JF - ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА

SN - 1998-0817

IS - 2

ER -

ID: 28255637