Standard

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТВОРЧЕСКИХ ВУЗАХ. / Васильева, Эльмира Викторовна.

в: Наука и Образование: Новое Время, № 1(30), 01.2019, стр. 701-705.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{33e9ba64321d484890c5901bdfa21767,
title = "НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТВОРЧЕСКИХ ВУЗАХ",
abstract = "Настоящая статья посвящена специфике чтения лекционных курсов истории зарубежной литературы студентам творческих специальностей. Отсутствие не только мотивации, но и необходимых навыков у студентов делает обучение малоэффективным, в то время как учет особенностей восприятия новой информации творческими людьми и небольшая адаптация материалов курса под их потребности может дать позитивные результаты. В статье приводятся практические рекомендации и примеры подобной реорганизации курса, включая творческие домашние задания и альтернативные формы проведения занятий.",
author = "Васильева, {Эльмира Викторовна}",
year = "2019",
month = jan,
language = "русский",
pages = "701--705",
journal = "Наука и Образование: Новое Время",
issn = "2541-8221",
publisher = "Экспертно-методический центр",
number = "1(30)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТВОРЧЕСКИХ ВУЗАХ

AU - Васильева, Эльмира Викторовна

PY - 2019/1

Y1 - 2019/1

N2 - Настоящая статья посвящена специфике чтения лекционных курсов истории зарубежной литературы студентам творческих специальностей. Отсутствие не только мотивации, но и необходимых навыков у студентов делает обучение малоэффективным, в то время как учет особенностей восприятия новой информации творческими людьми и небольшая адаптация материалов курса под их потребности может дать позитивные результаты. В статье приводятся практические рекомендации и примеры подобной реорганизации курса, включая творческие домашние задания и альтернативные формы проведения занятий.

AB - Настоящая статья посвящена специфике чтения лекционных курсов истории зарубежной литературы студентам творческих специальностей. Отсутствие не только мотивации, но и необходимых навыков у студентов делает обучение малоэффективным, в то время как учет особенностей восприятия новой информации творческими людьми и небольшая адаптация материалов курса под их потребности может дать позитивные результаты. В статье приводятся практические рекомендации и примеры подобной реорганизации курса, включая творческие домашние задания и альтернативные формы проведения занятий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37106449

M3 - статья

SP - 701

EP - 705

JO - Наука и Образование: Новое Время

JF - Наука и Образование: Новое Время

SN - 2541-8221

IS - 1(30)

ER -

ID: 38059672