Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. / Загорский, А.Л.; Старов, С.А.; Гладких, И.В.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2014, стр. 3-34.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
AU - Загорский, А.Л.
AU - Старов, С.А.
AU - Гладких, И.В.
N1 - Загорский, А.Л. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей / А. Л. Загорский, С. А. Старов, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 3-34.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостно
AB - Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостно
KW - аутсорсинг
KW - бренд
KW - собственная торговая марка
KW - типы собственной торговой марки
KW - брендинг собственной торговой марки
KW - поставщик - производитель товаров под собственной торговой маркой розничной сети
KW - этапы брендинга собственной торговой марки
KW - затраты на брендинг собственной торговой марки
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 3
EP - 34
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5731895