Standard

Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. / Загорский, А.Л.; Старов, С.А.; Гладких, И.В.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2014, стр. 3-34.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Загорский, АЛ, Старов, СА & Гладких, ИВ 2014, 'Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, стр. 3-34. <http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/?article_id=613>

APA

Vancouver

Загорский АЛ, Старов СА, Гладких ИВ. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2014;(2):3-34.

Author

Загорский, А.Л. ; Старов, С.А. ; Гладких, И.В. / Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2014 ; № 2. стр. 3-34.

BibTeX

@article{2fba246b1324411a83d56dfa7841ced8,
title = "Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей",
abstract = "Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостно",
keywords = "аутсорсинг, бренд, собственная торговая марка, типы собственной торговой марки, брендинг собственной торговой марки, поставщик - производитель товаров под собственной торговой маркой розничной сети, этапы брендинга собственной торговой марки, затраты на брендинг собственной торговой марки, РИНЦ",
author = "А.Л. Загорский and С.А. Старов and И.В. Гладких",
note = "Загорский, А.Л. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей / А. Л. Загорский, С. А. Старов, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 3-34. ",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "3--34",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей

AU - Загорский, А.Л.

AU - Старов, С.А.

AU - Гладких, И.В.

N1 - Загорский, А.Л. Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей / А. Л. Загорский, С. А. Старов, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 3-34.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостно

AB - Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и развитие СТМ розничной сети. Становится очевидной необходимость убедительной классификации затрат на брендинг СТМ розничной сети, опирающейся на обоснованную характеристику этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей. Указанные задачи предполагают установление существа самого брендинга, его структуры как бизнес-процесса и функциональной специфики его отдельных звеньев. Авторы дополняют методологическую традицию использования в подобной ситуации функционального подхода все более востребованным в исследованиях в области менеджмента процессным подходом. Как результат комбинирования функционального и процессного подходов предлагается типология этапов брендинга и категорий затрат на брендинг СТМ розничных сетей, а также представление о брендинге СТМ как о целостно

KW - аутсорсинг

KW - бренд

KW - собственная торговая марка

KW - типы собственной торговой марки

KW - брендинг собственной торговой марки

KW - поставщик - производитель товаров под собственной торговой маркой розничной сети

KW - этапы брендинга собственной торговой марки

KW - затраты на брендинг собственной торговой марки

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 3

EP - 34

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5731895