В статье представлены результаты анализа текстов для чтения, взятых из иностранных учебников по английскому языку.Тексты были исследованы на предмет пунктуационной вариативности, которая может негативно сказываться на усвоении правил употребления знаков препинания учащимися.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы189-192
ISBN (печатное издание)978-5-7422-6341-8
СостояниеОпубликовано - 31 окт 2018

    Области исследований

  • письменная речь, учебное пособие, методика обучения иностранным языкам, пунктуация

ID: 35749542