Standard

Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.; Тангалычева, Р.К.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, 2010, стр. 292-297.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Головин, НА, Сибирев, ВА & Тангалычева, РК 2010, 'Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, стр. 292-297.

APA

Головин, Н. А., Сибирев, В. А., & Тангалычева, Р. К. (2010). Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (3), 292-297.

Vancouver

Головин НА, Сибирев ВА, Тангалычева РК. Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2010;(3):292-297.

Author

Головин, Н.А. ; Сибирев, В.А. ; Тангалычева, Р.К. / Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2010 ; № 3. стр. 292-297.

BibTeX

@article{27b9cf0da9104322ac3124d9ad15b3fc,
title = "Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта",
abstract = "В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.",
keywords = "Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, социальная функция Theoretical sociology, sociological theory, social systems, social communication, social processes, Luhmann, life style, mode of life, advertisement, social function",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев and Р.К. Тангалычева",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "292--297",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

AU - Тангалычева, Р.К.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.

AB - В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.

KW - Теоретическая социология

KW - социологическая теория

KW - социальные системы

KW - социальная коммуникация

KW - социальные процессы

KW - Луман

KW - стиль жизни

KW - образ жизни

KW - реклама

KW - социальная функция Theoretical sociology

KW - sociological theory

KW - social systems

KW - social communication

KW - social processes

KW - Luhmann

KW - life style

KW - mode of life

KW - advertisement

KW - social function

M3 - статья

SP - 292

EP - 297

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 3

ER -

ID: 5089167