Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.; Тангалычева, Р.К.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, 2010, стр. 292-297.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Разработка способа верификация сложной социологической теории: первый этап проекта
AU - Головин, Н.А.
AU - Сибирев, В.А.
AU - Тангалычева, Р.К.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.
AB - В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.
KW - Теоретическая социология
KW - социологическая теория
KW - социальные системы
KW - социальная коммуникация
KW - социальные процессы
KW - Луман
KW - стиль жизни
KW - образ жизни
KW - реклама
KW - социальная функция Theoretical sociology
KW - sociological theory
KW - social systems
KW - social communication
KW - social processes
KW - Luhmann
KW - life style
KW - mode of life
KW - advertisement
KW - social function
M3 - статья
SP - 292
EP - 297
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 3
ER -
ID: 5089167