В статье содержатся промежуточные результаты проекта эмпирической верификации теории социальной коммуникации Лумана на материалах латентного стилежизненного содержания рекламы. Определено стилежизненное содержание рекламы на телевидении и в глянцевых журналах, его особенности в отношении престижного и массового потребления, выделены стилежизненные комплексы: комплекс активного потребления, предпринимательский комплекс, комплекс активной и комфортной жизни. Lifestyles as a communicative reality: the structure of latent advertising content This article describes the interim results of the project of empirical verification of the theory of social communication Luhmann on materials life-style latent content of advertising. It is defined the life-style content of advertisements on television and in glossy magazines, especially with regard to its prestige and mass consumption. It is marked life-style complexes: the complex of active consumption, enterprising complex, complex of active and comfortable life.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)292-297
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, социальная функция Theoretical sociology, sociological theory, social systems, social communication, social processes, Luhmann, life style, mode of life, advertisement, social function

ID: 5089167