Standard

Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек. / Давыденко, Елена Анатольевна; Сорокина, Татьяна; Сорокина, Татьяна.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (112), 01.03.2022, стр. 46-54.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Давыденко, Елена Анатольевна ; Сорокина, Татьяна ; Сорокина, Татьяна. / Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек. в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2022 ; № 1 (112). стр. 46-54.

BibTeX

@article{1fd0dd9181894c82a2b3b2074e38d494,
title = "Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Татьяна Сорокина and Татьяна Сорокина",
year = "2022",
month = mar,
day = "1",
doi = "10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54",
language = "русский",
pages = "46--54",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1 (112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Сорокина, Татьяна

AU - Сорокина, Татьяна

PY - 2022/3/1

Y1 - 2022/3/1

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/65a94500-5fc7-3733-ab35-00e0fea39194/

U2 - 10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54

DO - 10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54

M3 - статья

SP - 46

EP - 54

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1 (112)

ER -

ID: 94030122