Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек. / Давыденко, Елена Анатольевна; Сорокина, Татьяна; Сорокина, Татьяна.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (112), 01.03.2022, стр. 46-54.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Сорокина, Татьяна
AU - Сорокина, Татьяна
PY - 2022/3/1
Y1 - 2022/3/1
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/65a94500-5fc7-3733-ab35-00e0fea39194/
U2 - 10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54
DO - 10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54
M3 - статья
SP - 46
EP - 54
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1 (112)
ER -
ID: 94030122