Standard

Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. / Григорян, Анаит Вардановна.

Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. 2025.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Григорян, АВ 2025, Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. в Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта.

APA

Григорян, А. В. (2025). Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. в Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта

Vancouver

Григорян АВ. Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. в Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. 2025

Author

Григорян, Анаит Вардановна. / Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта. 2025.

BibTeX

@inbook{1e4e337253c5428b82959c5005a815b1,
title = "Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта",
author = "Григорян, {Анаит Вардановна}",
year = "2025",
language = "русский",
booktitle = "Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта

AU - Григорян, Анаит Вардановна

PY - 2025

Y1 - 2025

UR - https://events.spbu.ru/events/tech-2024

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

BT - Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта

ER -

ID: 131300880