Результаты

  1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  2. Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Исследование российского рынка франшиз СПА-салонов

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (4) »

Деятельность

  1. 9-я Международная научно-практическая Конференция «TECHNOPERSPECTIVE 2023; ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА: НОВЫЕ РЫНКИ И ТОЧКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Тема доклада: Как нейромаркетинг помогает понять потребности и желания потребителей

    Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

Просмотреть все (23) »

ID: 45623950