Результаты

  1. Интерактивные технологии в искусстве как инструмент повышения клиентского опыта

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (8) »

Деятельность

  1. Волонтёрство Форум Знание.Герои

    Деятельность: Другие типы активностидругое

  2. TECHNOPERSPECTIVE 2024

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (36) »

ID: 45623950