Standard

Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории. / Давыборец, Елена Николаевна; Радиков, Иван Владимирович.

в: ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, Том 26, № 2, 2020, стр. 63-73.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Давыборец, ЕН & Радиков, ИВ 2020, 'Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории', ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, Том. 26, № 2, стр. 63-73.

APA

Давыборец, Е. Н., & Радиков, И. В. (2020). Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории. ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 26(2), 63-73.

Vancouver

Давыборец ЕН, Радиков ИВ. Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории. ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020;26(2):63-73.

Author

Давыборец, Елена Николаевна ; Радиков, Иван Владимирович. / Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории. в: ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020 ; Том 26, № 2. стр. 63-73.

BibTeX

@article{1b05ed9135e848bdbb0e90c793bf98be,
title = "Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории",
abstract = "Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе",
author = "Давыборец, {Елена Николаевна} and Радиков, {Иван Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "26",
pages = "63--73",
journal = "ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "2227-9245",
publisher = "Забайкальский государственный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории

AU - Давыборец, Елена Николаевна

AU - Радиков, Иван Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе

AB - Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42535562

M3 - статья

VL - 26

SP - 63

EP - 73

JO - ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 2227-9245

IS - 2

ER -

ID: 71332110