Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории. / Давыборец, Елена Николаевна; Радиков, Иван Владимирович.
в: ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, Том 26, № 2, 2020, стр. 63-73.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Роль брендов дальневосточных товаров в формировании внешнего имиджа территории
AU - Давыборец, Елена Николаевна
AU - Радиков, Иван Владимирович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе
AB - Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42535562
M3 - статья
VL - 26
SP - 63
EP - 73
JO - ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 2227-9245
IS - 2
ER -
ID: 71332110