Среди факторов успешного имиджа дальневосточной территории важное место занимают бренды производимых здесь товаров и услуг. Дальневосточный регион обладает огромным потенциалом в развитии взаимовыгодных партнерских отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Предметом исследования является роль дальневосточных (региональных) брендов в формировании внешнего имиджа территории, а целью исследования - выявление степени их действенности. Среди причин отсутствия устойчивого положительного имиджа дальневосточных «продуктов» выделяются невысокий уровень доверия к ним иностранного потребителя, ограниченность и малоэффективность информационного сопровождения, недостаточность финансового обеспечения, неопытность представителей власти и бизнеса в развитии международных связей, наконец, сохраняющийся сырьевой характер экономики региона. Выделены положительные аспекты, способствующие выходу торговли региона на международный уровень при формировании устойчивых ярких местных брендов. Отмечаются повышенный интерес к Дальнему Востоку со стороны соседних государств, традиционно устойчивый спрос на определенные категории товаров, их конкурентоспособность по качеству и цене, экологичность местных продуктов и др. Предложены несколько направлений ускорения вхождения дальневосточных брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона: диверсификация экономики региона, дальнейшее комплексное развитие, установление дружественных отношений с соседними странами, создание зонтичных брендов, развитие регионального и краевых брендов, разработка и продвижение единой системы информирования зарубежной аудитории, направленной на формирование позитивных ментально-когнитивных установок к отечественному товару. В заключение авторы прогнозируют улучшение ситуации в ближайшей перспективе, появление новых брендов товаров и услуг, необходимых для того, чтобы Дальний Восток стал играть весомую роль в международном сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Переведенное названиеTHE ROLE OF BRANDS OF FAREASTERN GOODS IN THE FORMATION OF THE EXTERNAL IMAGE OF THE TERRITORY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)63-73
ЖурналВЕСТНИК ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Том26
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

ID: 71332110