Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
КОММУНИКАТОР В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. / Дашкова, Е. И.; Клюев, Юрий Владимирович.
2020. 320-326.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - КОММУНИКАТОР В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
AU - Дашкова, Е. И.
AU - Клюев, Юрий Владимирович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла
AB - В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла
KW - advertising
KW - communicator
KW - consumer behavior
KW - social attitudes
KW - коммуникатор
KW - поведение потребителей
KW - реклама
KW - социальная установка
KW - advertising
KW - communicator
KW - consumer behavior
KW - social attitudes
KW - коммуникатор
KW - поведение потребителей
KW - реклама
KW - социальная установка
M3 - тезисы
SP - 320
EP - 326
ER -
ID: 78566709