Standard

КОММУНИКАТОР В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. / Дашкова, Е. И.; Клюев, Юрий Владимирович.

2020. 320-326.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{fbfcce16c6084e68b229e706694e8cc9,
title = "КОММУНИКАТОР В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.",
abstract = "В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла",
keywords = "advertising, communicator, consumer behavior, social attitudes, коммуникатор, поведение потребителей, реклама, социальная установка, advertising, communicator, consumer behavior, social attitudes, коммуникатор, поведение потребителей, реклама, социальная установка",
author = "Дашкова, {Е. И.} and Клюев, {Юрий Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "320--326",

}

RIS

TY - CONF

T1 - КОММУНИКАТОР В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

AU - Дашкова, Е. И.

AU - Клюев, Юрий Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла

AB - В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла

KW - advertising

KW - communicator

KW - consumer behavior

KW - social attitudes

KW - коммуникатор

KW - поведение потребителей

KW - реклама

KW - социальная установка

KW - advertising

KW - communicator

KW - consumer behavior

KW - social attitudes

KW - коммуникатор

KW - поведение потребителей

KW - реклама

KW - социальная установка

M3 - тезисы

SP - 320

EP - 326

ER -

ID: 78566709